Архив новостей - Информационный портал о диабете
Осторожно: «Виагра» вызывает диабет!
13.04.2015

Осторожно: «Виагра» вызывает диабет!

Британские ученые провели масштабное исследование, которое показало, что известное средство для повышения потенции у мужчин не только часто не справляется со своей функцией, но и влечет за собой серьезные осложнения, в частности, возникновение сахарного диабета 2 типа. Ученые настаивают на том, чтобы в инструкции к препарату были внесены изменения.

Специалист Университета Манчестера Дэвид Ли и его команда провели исследование, участниками которого стали 2, 5 тысячи мужчин в возрасте 50-87 лет. Проблемы с эрекцией были зафиксированы у пятой части добровольцев. После двух недель наблюдения за участниками эксперимента, которые исправно принимали «Виагру» или аналогичные препараты, ученые провели опрос. Его результаты показали, что 20% испытуемых были не удовлетворены лечением и своей сексуальной жизнью. Ученые связывают это с тем, что часто эректильная дисфункция связана не с нарушением физического здоровья, а с психологическими проблемами, против которых «Виагра», конечно же, бессильна.

Более того, Дэвид Ли обеспокоен тем, что терапия вызвала у части добровольцев нежелательные реакции: гипертонию и сахарный диабет. А это значит, что врачи должны обращать повышенное внимание пациента на возможные побочные эффекты и контролировать прием лекарственных средств, повышающих «мужскую силу».


Консультация эндокринолога
Выберите эту услугу, если вы хотите получить мнение нескольких специалистов по вашему вопросу

Документальный фильм о Фредерике Бантинге

Фредерику Бантингу была присуждена Нобелевской премия по медицине в 31 год, за открытие инсулина и внедрение его в практику лечения диабета. Комментирует - проф. Древаль А.В.
Смотреть фильм

Наши партнеры