Информационный портал о сахарном диабете. - Информационный портал о диабете
banner.gif
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Постоянные ночные гипогликемии
 
Здравствуйте. 2 недели назад у меня был гипогликемический приступ (судороги, потеря сознания), вроде оправился. Инсулины Лантус/Новорапид. Так вот в чем проблема. После этого приступа, у меня каждую ночь теперь стремительное снижение сахара в крови (до 2.3 ммоль), с 24 ед. лантуса ставил 21 какое-то время - это проблему не решило. Потом перешёл на 19 - это также проблему не решило. Далее, я решил разбить лантус на 12 ед. в 23:30 и 8 ед в 07:00. Итог: ночью проснулся снова с гипогликемией. На днях была следующая ситуация: вечером, перед сном, сахар был 13 ммоль, я его намерено не стал снижать, а напротив съел 1 кусок хлеба (1хе). Вколол Лантус 21 ед. Итог: ночью снова проснулся с гипо. Как он так мог стремительно упасть? Когда была ночная гипо, я поднял сахар до 18 ммоль, поставил затем 2 ед. новорапида и с утра он снизился до 5 ммоль (как-то многовато для 2х единиц) . Причем гипо может быть как в 2 часа ночи так и в 4. Что всё это значит и что мне делать? В сутки вкалываю примерно 30 ед новорапида, сахара бывают разные, в том числе и высокие тоже. Мне 21 год, диабет длится уже 7 лет.
Изменено: Дмитрий - 03.01.2015 10:27:13
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Здравствуйте. 2 недели назад у меня был гипогликемический приступ (судороги, потеря сознания), вроде оправился. Инсулины Лантус/Новорапид. Так вот в чем проблема. После этого приступа, у меня каждую ночь теперь стремительное снижение сахара в крови (до 2.3 ммоль), с 24 ед. лантуса ставил 21 какое-то время - это проблему не решило. Потом перешёл на 19 - это также проблему не решило. Далее, я решил разбить лантус на 12 ед. в 23:30 и 8 ед в 07:00. Итог: ночью проснулся снова с гипогликемией. На днях была следующая ситуация: вечером, перед сном, сахар был 13 ммоль, я его намерено не стал снижать, а напротив съел 1 кусок хлеба (1хе). Вколол Лантус 21 ед. Итог: ночью снова проснулся с гипо. Как он так мог стремительно упасть? Когда была ночная гипо, я поднял сахар до 18 ммоль, поставил затем 2 ед. новорапида и с утра он снизился до 5 ммоль (как-то многовато для 2х единиц) . Причем гипо может быть как в 2 часа ночи так и в 4. Что всё это значит и что мне делать? В сутки вкалываю примерно 30 ед новорапида, сахара бывают разные, в том числе и высокие тоже. Мне 21 год, диабет длится уже 7 лет.
Уважаемый Дмитрий!
- Во-первых, дозу Лантуса разбивать на две не рекомендуется, так как это препарат 24-часового действия. Если вы действительно хотите перейти на препарат продленного действия, который действует полсуток, тогда нужно выбрать препарат группы НПХ (Хумулин НПХ, например) и вводить его два раза в сутки суммарно в той же дозе что и Лантус, разбив дозу, пополам, например.
- Нужно проверить состояние почек - при ухудшении их работы могут возникать гипогликемии.
- Препарат Левемир тоже действует несколько менее 24 часов и если его вводить утром вместо Лантуса (дозы совпадают), то ночью гипогликемии может не быть.
Однако, обращаю ваше внимание, что в вашем случае заочная консультация не очень эффективна - лучше проконсультироваться у хорошего диабетолога.
Страницы: 1
Читают тему
Наши партнеры