Информационный портал о сахарном диабете. - Информационный портал о диабете
banner.gif
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Диабет и армия

Мне поставлен диагноз сахарный диабет.Суть моей проблемы в том, что я военнослужащий. Как известно с сахарным диабетом в армию по призыву не берут, но я офицер и уже служу 18 лет. В военном госпитале где я служу эндокринолога нет и в поликлинике в городке такого специалиста тоже нет. Ближайший эндокринолог в 160 км в областном центре. Но и там я не могу обратиться в больницу, так как у меня нет медицинского полиса, так как я военный. Как и где мне встать на учет, как получать лекарства и проходить лечение в сложившейся ситуации. И еще один проблемный вопрос: не окажется ли так, что меня признают не годным к прохождению военной службы и буду уволен из армии, а ведь до минимальной пенсии мне еще 2,5 года. В связи с этим надо ли ставить в известность мое командование и военных врачей о моем заболевании?

Цитата
fАнатолий Сербиновский пишет:
Мне поставлен диагноз сахарный диабет.Суть моей проблемы в том, что я военнослужащий. Как известно с сахарным диабетом в армию по призыву не берут, но я офицер и уже служу 18 лет. В военном госпитале где я служу эндокринолога нет и в поликлинике в городке такого специалиста тоже нет. Ближайший эндокринолог в 160 км в областном центре. Но и там я не могу обратиться в больницу, так как у меня нет медицинского полиса, так как я военный. Как и где мне встать на учет, как получать лекарства и проходить лечение в сложившейся ситуации. И еще один проблемный вопрос: не окажется ли так, что меня признают не годным к прохождению военной службы и буду уволен из армии, а ведь до минимальной пенсии мне еще 2,5 года. В связи с этим надо ли ставить в известность мое командование и военных врачей о моем заболевании?
Уважаемый Анатолий!