Информационный портал о сахарном диабете. - Информационный портал о диабете
banner.gif
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Диабет 1 типа после ОРВИ. Cтолкнулись с этой болезнью впервые и нам очень трудно во всем разобраться
 
Здравствуйте.Ребенок 7 лет в ноябре 2016 года заболел ОРВИ и на 4 день попала в больницу в реанимацию с диагнозом Диабет 1 типа. На сегодняшний день колем инсулин: Длинный -по 2 ед. утром и вечером. И короткий 3 раза после еды по 1 единице.Сахар падает до 3,2; 2,6. в течении суток 3-4 раза. Раньше мы ставили после каждой еды по 2-3 ед. короткого инсулина и 3 ед. длинного. Теперь уменьшаем, т.к. сахар падает все чаще. Что на делать дальше. Подскажите пожалуйста. Мы столкнулись с этой болезнью впервые и нам очень трудно в о всем разобраться. С уважением к вам, наша семья.
 
Здравствуйте. Я детский эндокринолог. В настоящее время Вы видите снижение потребности в инсулине у ребенка, так как после назначения лечения поджелудочная железа стала чувствовать себя лучше, оставшиеся клетка заработали активнее. Этот период называется "медовый месяц". К сожалению, данный период не говорит о излечении от заболевания, но дает возможность на время снизить дозу инсулина. В настоящий момент нужно уменьшить дозу дневного длинного инсулина до 1 ед (Вы пишите, что гипогликемии днем). Если будет необходимость (продолжающиеся гипогликемии) даже отменить длинный инсулин днем. Дома обязательно держите препарат Глюкоген Гипокит (препарат применяется при тяжелых гипогликемиях). При легкой гипогликемии ребенок должен получить 2 ХЕ: 1/2 стакана сока и кусок хлеба.
Страницы: 1
Читают тему
Наши партнеры